Промтоварный фургон на шасси Foton EST M 120
- Описание
- Характеристики
- Другие надстройки
Промтоварный фургон с габаритными размерами 6800х2500х2500 мм на шасси Foton EST M 120.
Технология производства / форма фургона: Из сэндвич-панелей / прямоугольная с плоской крышей.
Метод изготовления сэндвич-панелей: Склейка — под давлением с использованием высококачественных клеев. Несущими элементами являются сэндвич-панели.
Утеплитель: Экструдированный пенополистирол.
Фургон: Изоляция — экструдированный пенополистирол, внешняя обшивка и теплоизоляционный слой составляют единое целое — монолитную панель, служащую элементом несущей конструкции, что обеспечивает жесткость и надежность кузова.
Передняя стенка, потолок, двери: сэндвич-панели, четырёхслойные. Состав: наружное покрытие пластик армированный стекловолокном белого цвета/фанера/утеплитель 80 мм / внутренняя покрытие оцинкованный металл.
Боковые стены, сэндвич-панели четырёхслойные.
Состав: наружное покрытие пластик армированный стекловолокном белого цвета/фанера/утеплитель 60 мм/ внутренняя покрытие оцинкованный металл.
Пол сэндвич-панели четырехслойные.
Состав: наружное покрытие оцинкованный металл/утеплитель 80 мм, / внутренняя покрытие влагостойкая фанера 24 мм / настил пола. Общая толщина пола 105 мм.
Дополнительное покрытие пола: Рифлёный алюминий толщиной 2,1 мм.
Обрамление наружное: Уголок из анодированного алюминия.
Крепление обрамления: Двухкомпонентный полимерный клей (без заклепочное крепление).
Основание (надрамник): Сталь 09Г2С. Сварная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов и поперечных швеллеров.
Подготовка и окраска: Полная дробеструйная обработка, Окрашивание металлических частей производится импортными полиуретановыми эмалями.
Крепление на шасси: Осуществляется на кронштейнах или стремянках и дополнительно спереди и сзади металлическими щеками с болтовыми соединениями предотвращающими боковое смещение фургона.
Обрамление внутреннее (уголки): Угол оцинкованный толщиной 2 мм, с отбортовкой 250 мм.
Двери: Задние распашные, угол открывания 270 градусов.
Доступ в фургон: Выдвижная оцинкованная лестница.
Резиновый уплотнитель дверей: 3-х-контурное уплотнение.
Облицовка дверных проемов: Профиль из нержавеющей стали. Над проемами установлены водоотводящие козырьки.
Фурнитура дверей: Фурнитура нержавеющая. Фиксаторы дверей Т-образные в открытом положении располагаются у края дверей для удобства доступа.
Освещение: Внутреннее светодиодные светильники Внешнее согласно Правилам ЕЭК ООН №48-03, -04 Устройства освещения, световой сигнализации и светоотражающей лентой в соответствии с требованиями по эксплуатации автомобиля.
Крылья и брызговики: Пластиковые крылья.
Боковое ограждение: Алюминиевое, на откидных оцинкованных кронштейнах.
Оборудование: Отопитель Планар 8Д.
Гарантия: 24 месяца или 50 000 км пробега — в зависимости от того, что из указанного наступит ранее.
Срок изготовления: Срок изготовления — 20 рабочих дней со дня поступления предоплаты на расчетный счет Поставщика и согласования спецификации.
EST M является совершенно новым продуктом в линейке среднетоннажных грузовиков, разработанный компанией Foton для решения сложных логистических задач. Новый дизайн вместе с технологиями Daimler-Benz позволяет сделать перевозку грузов более эффективной и экономной. Тщательный подбор качественных компонентов и их оптимальное сочетание обеспечивает сбалансированность показателей динамичности и экономичности.
Дизайн кабины, соответствующий современным европейским стандартам, удобное и просторное рабочее место водителя, создают идеальные условия для работы. Сочетание различны колесных баз и колесных формул, а также множество стандартных технологических отверстий в раме позволяют установить любой тип надстройки.
Преимущества Foton EST M 120
Главные преимущества Foton EST M 120
Доступная цена, технологичность, экономичность, простота обслуживания.
Надежность автомобиля
Автомобили прошли испытания в экстремально холодных и жарких условиях, на высоте свыше 2000 метров, и даже на высоте 5200 м работали нормально.
В ходе ресурсных испытаний автомобили прошли 1 600 000 км, что соответствуют жестким требованиям, предъявляемым компанией DEKRA.
Оптимальное сочетание качественных компонентов
- Двигатель ISF4.5 на 30% легче в сравнении с аналогичными 4-х цилиндровыми двигателями (около 330 кг веса автомобиля); технология экономии топлива снижает расход на 2-5%;
- Мультиступенчая коробка передач позволяет снизить расход топлива на 1%, КПП с алюминиевым корпусом весит около 141 кг.
- Круиз-контроль позволяет снизить потребление топлива и увеличить операционную экономичность.
Безопасность автомобиля
- Применение системы предупреждения смены полосы движения (LDW), системы электронной стабилизации (ESP) и автоматической системы экстренного торможения (AEBS);
- Кабина автомобиля, сделанная из высокопрочной стали, способна выдерживать нагрузки до 7,5 тонн;
- Дисковые тормоза WABCO соответствует наивысшим стандартам безопасности;
- Объем ресивера тормозной системы равен 90 л. с рабочим давлением 8.5 атмосфер, что увеличивает эффективность тормозов (объем ресивера конкурентов 80 л.).
Комфортабельное вождение
- Эргономичный дизайн;
- Удобство управления автомобилем;
- Широкая и удобная кабина.
Технические характеристики
Технические характеристики надстройки | |
---|---|
Габаритные размеры | Наружные — 6800х2500х2500 мм Внутренние — 6640х2340х2315 мм |
Технология производства / форма фургона | Из сэндвич-панелей / прямоугольная с плоской крышей. |
Метод изготовления сэндвич-панелей | Склейка — под давлением с использованием высококачественных клеев. Несущими элементами являются сэндвич-панели. |
Утеплитель | Экструдированный пенополистирол. |
Фургон | Изоляция — экструдированный пенополистирол, внешняя обшивка и теплоизоляционный слой составляют единое целое — монолитную панель, служащую элементом несущей конструкции, что обеспечивает жесткость и надежность кузова. Передняя стенка, потолок, двери: сэндвич-панели, четырёхслойные. Состав: наружное покрытие пластик армированный стекловолокном белого цвета/фанера/утеплитель 80 мм / внутренняя покрытие оцинкованный металл. Боковые стены, сэндвич-панели четырёхслойные. Состав: наружное покрытие пластик армированный стекловолокном белого цвета/фанера/утеплитель 60 мм/ внутренняя покрытие оцинкованный металл. Пол сэндвич-панели четырехслойные. Состав: наружное покрытие оцинкованный металл/утеплитель 80 мм, / внутренняя покрытие влагостойкая фанера 24 мм / настил пола. Общая толщина пола 105 мм. |
Дополнительное покрытие пола | Рифлёный алюминий толщиной 2,1 мм. |
Обрамление наружное | Уголок из анодированного алюминия. |
Крепление обрамления | Двухкомпонентный полимерный клей (без заклепочное крепление). |
Основание (надрамник) | Сталь 09Г2С. Сварная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов и поперечных швеллеров. |
Подготовка и окраска | Полная дробеструйная обработка, Окрашивание металлических частей производится импортными полиуретановыми эмалями. |
Крепление на шасси | Осуществляется на кронштейнах или стремянках и дополнительно спереди и сзади металлическими щеками с болтовыми соединениями предотвращающими боковое смещение фургона. |
Обрамление внутреннее (уголки) | Угол оцинкованный толщиной 2 мм, с отбортовкой 250 мм. |
Двери | Задние распашные, угол открывания 270 градусов. |
Доступ в фургон | Выдвижная оцинкованная лестница. |
Резиновый уплотнитель дверей | 3-х-контурное уплотнение. |
Облицовка дверных проемов | Профиль из нержавеющей стали. Над проемами установлены водоотводящие козырьки. |
Фурнитура дверей | Фурнитура нержавеющая. Фиксаторы дверей Т-образные в открытом положении располагаются у края дверей для удобства доступа. |
Освещение | Внутреннее светодиодные светильники Внешнее согласно Правилам ЕЭК ООН №48-03, -04 Устройства освещения, световой сигнализации и светоотражающей лентой в соответствии с требованиями по эксплуатации автомобиля. |
Крылья и брызговики | Пластиковые крылья. |
Боковое ограждение | Алюминиевое, на откидных оцинкованных кронштейнах. |
Оборудование | Отопитель Планар 8Д. |
Технические характеристики шасси | |
Комплектация | |
Коммерческое наименование | EST M 120 |
Модификация | BJ1126VGPFK-A1 |
Основное | |
Категория | N2 |
Колесная формула | 4х2 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, ширина 2200 мм, c 1 спальным местом, откидывающаяся вперед |
Кол-во рядов | 1 |
Кол-во мест для сидений | 2 |
Спальное место | 1 (ширина спального места 620 мм) |
Кабина | |
Кондиционер | + |
Радио FM-AM / Мультимедийная система 2 DIN с USB портом | + / - |
Электропривод стеклоподъемников | + |
Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида | + |
Подогрев боковых зеркал | + |
Передние противотуманные фары | + |
Светодиодные дневные ходовые огни | + |
Линзованные фары головного света | + |
Центральный замок | + |
Потолочная полка над козырьком водителя | + |
Потолочная полка над козырьком пассажира | + |
Круиз-контроль | + |
ЭРА-ГЛОНАСС | + |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 12 000 кг |
Полная масса автопоезда | 15 500 кг |
Снаряженная масса шасси | 4 350 кг |
Грузоподъемность шасси | 7 650 кг |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5 000 кг |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 10 000 кг |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 8 840 мм |
Ширина | 2 341 мм |
Высота | 2 700 мм |
Колесная база | 5 150 мм |
Передний свес | 1 270 мм |
Задний свес | 2 420 мм |
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту) | 187 мм |
Колея передних колес | 1 922 мм |
Колея задних колес | 1 800 мм |
Рама | |
Тип | Лестничная, перфорированная, постоянного сечения |
Метод соединения | Клепка |
Профиль | Высота — 234 мм Ширина — 65 мм Толщина — 6 мм |
Ширина | 865 мм |
Двигатель | |
Модель двигателя | ISF4.5S5210 |
Экологический класс | Евро-5 |
Достижение уровня экологичности | Система SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), AdBlue |
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) | + |
Топливный фильтр тонкой очистки | + |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Объем | 4 460 см3 |
Максимальная мощность | 154 (210) / 2300 кВт (л.с.) / об/мин |
Максимальный крутящий момент | 760 / 1200-1800 Н∙м / об/мин |
Трансмиссия | |
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная |
Модель | 6S1000 |
Передаточные числа | 1-я передача — 6,750 2-я передача — 3,600 3-я передача — 2,130 4-я передача — 1,390 5-я передача — 1,000 6-я передача — 0,780 |
Задняя передача | 6,060 |
Передаточное число главной передачи | 3,909 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель |
Тормозная система | |
Тип | Пневматическая, двухконтурная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS / ESC / ASR | + / + / - |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная | Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе) |
Топливный бак | |
Емкость | 200 л |
Передняя подвеска | |
Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Кол-во рессор | 3 |
Гидравлические амортизаторы | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Задняя подвеска | |
Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Кол-во рессор | 4+3 |
Гидравлические амортизаторы | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Шины | |
Передние | 245/70R19.5 |
Задние | 245/70R19.5 |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Максимальный преодолеваемый подъём | 30,0 % |
Напряжение бортовой сети | 24 В |
Сервисная информация | |
Межсервисный интервал | 20 000 км/ч |
Гарантия | По времени — 36 мес. По пробегу, (км) — Без ограничения |
Кузовное пространство | |
Монтажная длина рамы шасси | 6 800 мм |
Погрузочная высота рамы шасси | 950 мм |
Штатная коробка отбора мощности | — |
Надстройки на шасси Foton EST M 120