Официальный дилер
грузовой техники Foton
Телефоны


Адрес
Ярославская обл, Ярославский р-н,
п. Щедрино, ул. Московская, стр. 6А

Промтоварный фургон на шасси Foton EST M 120

  • Описание
  • Характеристики
  • Другие надстройки

Промтоварный фургон с габаритными размерами 6800х2500х2500 мм на шасси Foton EST M 120.

Технология производства / форма фургона: Из сэндвич-панелей / прямоугольная с плоской крышей.

Метод изготовления сэндвич-панелей: Склейка — под давлением с использованием высококачественных клеев. Несущими элементами являются сэндвич-панели.

Утеплитель: Экструдированный пенополистирол.

Фургон: Изоляция — экструдированный пенополистирол, внешняя обшивка и теплоизоляционный слой составляют единое целое — монолитную панель, служащую элементом несущей конструкции, что обеспечивает жесткость и надежность кузова.
Передняя стенка, потолок, двери: сэндвич-панели, четырёхслойные. Состав: наружное покрытие пластик армированный стекловолокном белого цвета/фанера/утеплитель 80 мм / внутренняя покрытие оцинкованный металл.
Боковые стены, сэндвич-панели четырёхслойные.
Состав: наружное покрытие пластик армированный стекловолокном белого цвета/фанера/утеплитель 60 мм/ внутренняя покрытие оцинкованный металл.
Пол сэндвич-панели четырехслойные.
Состав: наружное покрытие оцинкованный металл/утеплитель 80 мм, / внутренняя покрытие влагостойкая фанера 24 мм / настил пола. Общая толщина пола 105 мм.

Дополнительное покрытие пола: Рифлёный алюминий толщиной 2,1 мм.

Обрамление наружное: Уголок из анодированного алюминия.

Крепление обрамления: Двухкомпонентный полимерный клей (без заклепочное крепление).

Основание (надрамник): Сталь 09Г2С. Сварная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов и поперечных швеллеров.

Подготовка и окраска: Полная дробеструйная обработка, Окрашивание металлических частей производится импортными полиуретановыми эмалями.

Крепление на шасси: Осуществляется на кронштейнах или стремянках и дополнительно спереди и сзади металлическими щеками с болтовыми соединениями предотвращающими боковое смещение фургона.

Обрамление внутреннее (уголки): Угол оцинкованный толщиной 2 мм, с отбортовкой 250 мм.

Двери: Задние распашные, угол открывания 270 градусов.

Доступ в фургон: Выдвижная оцинкованная лестница.

Резиновый уплотнитель дверей: 3-х-контурное уплотнение.

Облицовка дверных проемов: Профиль из нержавеющей стали. Над проемами установлены водоотводящие козырьки.

Фурнитура дверей: Фурнитура нержавеющая. Фиксаторы дверей Т-образные в открытом положении располагаются у края дверей для удобства доступа.

Освещение: Внутреннее светодиодные светильники Внешнее согласно Правилам ЕЭК ООН №48-03, -04 Устройства освещения, световой сигнализации и светоотражающей лентой в соответствии с требованиями по эксплуатации автомобиля.

Крылья и брызговики: Пластиковые крылья.

Боковое ограждение: Алюминиевое, на откидных оцинкованных кронштейнах.

Оборудование: Отопитель Планар 8Д.

Гарантия: 24 месяца или 50 000 км пробега — в зависимости от того, что из указанного наступит ранее.

Срок изготовления: Срок изготовления — 20 рабочих дней со дня поступления предоплаты на расчетный счет Поставщика и согласования спецификации.


EST M является совершенно новым продуктом в линейке среднетоннажных грузовиков, разработанный компанией Foton для решения сложных логистических задач. Новый дизайн вместе с технологиями Daimler-Benz позволяет сделать перевозку грузов более эффективной и экономной. Тщательный подбор качественных компонентов и их оптимальное сочетание обеспечивает сбалансированность показателей динамичности и экономичности.

Дизайн кабины, соответствующий современным европейским стандартам, удобное и просторное рабочее место водителя, создают идеальные условия для работы. Сочетание различны колесных баз и колесных формул, а также множество стандартных технологических отверстий в раме позволяют установить любой тип надстройки.

Преимущества Foton EST M 120

Главные преимущества Foton EST M 120

Доступная цена, технологичность, экономичность, простота обслуживания.

Надежность автомобиля

Автомобили прошли испытания в экстремально холодных и жарких условиях, на высоте свыше 2000 метров, и даже на высоте 5200 м работали нормально.

В ходе ресурсных испытаний автомобили прошли 1 600 000 км, что соответствуют жестким требованиям, предъявляемым компанией DEKRA.

Оптимальное сочетание качественных компонентов

  • Двигатель ISF4.5 на 30% легче в сравнении с аналогичными 4-х цилиндровыми двигателями (около 330 кг веса автомобиля); технология экономии топлива снижает расход на 2-5%;
  • Мультиступенчая коробка передач позволяет снизить расход топлива на 1%, КПП с алюминиевым корпусом весит около 141 кг.
  • Круиз-контроль позволяет снизить потребление топлива и увеличить операционную экономичность.

Безопасность автомобиля

  • Применение системы предупреждения смены полосы движения (LDW), системы электронной стабилизации (ESP) и автоматической системы экстренного торможения (AEBS);
  • Кабина автомобиля, сделанная из высокопрочной стали, способна выдерживать нагрузки до 7,5 тонн;
  • Дисковые тормоза WABCO соответствует наивысшим стандартам безопасности;
  • Объем ресивера тормозной системы равен 90 л. с рабочим давлением 8.5 атмосфер, что увеличивает эффективность тормозов (объем ресивера конкурентов 80 л.).

Комфортабельное вождение

  • Эргономичный дизайн;
  • Удобство управления автомобилем;
  • Широкая и удобная кабина.

Технические характеристики

Технические характеристики надстройки
Габаритные размеры Наружные — 6800х2500х2500 мм
Внутренние — 6640х2340х2315 мм
Технология производства / форма фургона Из сэндвич-панелей / прямоугольная с плоской крышей.
Метод изготовления сэндвич-панелей Склейка — под давлением с использованием высококачественных клеев. Несущими элементами являются сэндвич-панели.
Утеплитель Экструдированный пенополистирол.
Фургон Изоляция — экструдированный пенополистирол, внешняя обшивка и теплоизоляционный слой составляют единое целое — монолитную панель, служащую элементом несущей конструкции, что обеспечивает жесткость и надежность кузова.
Передняя стенка, потолок, двери: сэндвич-панели, четырёхслойные. Состав: наружное покрытие пластик армированный стекловолокном белого цвета/фанера/утеплитель 80 мм / внутренняя покрытие оцинкованный металл.
Боковые стены, сэндвич-панели четырёхслойные.
Состав: наружное покрытие пластик армированный стекловолокном белого цвета/фанера/утеплитель 60 мм/ внутренняя покрытие оцинкованный металл.
Пол сэндвич-панели четырехслойные.
Состав: наружное покрытие оцинкованный металл/утеплитель 80 мм, / внутренняя покрытие влагостойкая фанера 24 мм / настил пола. Общая толщина пола 105 мм.
Дополнительное покрытие пола Рифлёный алюминий толщиной 2,1 мм.
Обрамление наружное Уголок из анодированного алюминия.
Крепление обрамления Двухкомпонентный полимерный клей (без заклепочное крепление).
Основание (надрамник) Сталь 09Г2С. Сварная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов и поперечных швеллеров.
Подготовка и окраска Полная дробеструйная обработка, Окрашивание металлических частей производится импортными полиуретановыми эмалями.
Крепление на шасси Осуществляется на кронштейнах или стремянках и дополнительно спереди и сзади металлическими щеками с болтовыми соединениями предотвращающими боковое смещение фургона.
Обрамление внутреннее (уголки) Угол оцинкованный толщиной 2 мм, с отбортовкой 250 мм.
Двери Задние распашные, угол открывания 270 градусов.
Доступ в фургон Выдвижная оцинкованная лестница.
Резиновый уплотнитель дверей 3-х-контурное уплотнение.
Облицовка дверных проемов Профиль из нержавеющей стали. Над проемами установлены водоотводящие козырьки.
Фурнитура дверей Фурнитура нержавеющая. Фиксаторы дверей Т-образные в открытом положении располагаются у края дверей для удобства доступа.
Освещение Внутреннее светодиодные светильники Внешнее согласно Правилам ЕЭК ООН №48-03, -04 Устройства освещения, световой сигнализации и светоотражающей лентой в соответствии с требованиями по эксплуатации автомобиля.
Крылья и брызговики Пластиковые крылья.
Боковое ограждение Алюминиевое, на откидных оцинкованных кронштейнах.
Оборудование Отопитель Планар 8Д.
Технические характеристики шасси
Комплектация
Коммерческое наименование EST M 120
Модификация BJ1126VGPFK-A1
Основное
Категория N2
Колесная формула 4х2
Тип кабины Цельнометаллическая, ширина 2200 мм, c 1 спальным местом, откидывающаяся вперед
Кол-во рядов 1
Кол-во мест для сидений 2
Спальное место 1 (ширина спального места 620 мм)
Кабина
Кондиционер +
Радио FM-AM / Мультимедийная система 2 DIN с USB портом + / -
Электропривод стеклоподъемников +
Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида +
Подогрев боковых зеркал +
Передние противотуманные фары +
Светодиодные дневные ходовые огни +
Линзованные фары головного света +
Центральный замок +
Потолочная полка над козырьком водителя +
Потолочная полка над козырьком пассажира +
Круиз-контроль +
ЭРА-ГЛОНАСС +
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 12 000 кг
Полная масса автопоезда 15 500 кг
Снаряженная масса шасси 4 350 кг
Грузоподъемность шасси 7 650 кг
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5 000 кг
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 10 000 кг
Габаритные размеры, (мм)
Длина 8 840 мм
Ширина 2 341 мм
Высота 2 700 мм
Колесная база 5 150 мм
Передний свес 1 270 мм
Задний свес 2 420 мм
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту) 187 мм
Колея передних колес 1 922 мм
Колея задних колес 1 800 мм
Рама
Тип Лестничная, перфорированная, постоянного сечения
Метод соединения Клепка
Профиль Высота — 234 мм
Ширина — 65 мм
Толщина — 6 мм
Ширина 865 мм
Двигатель
Модель двигателя ISF4.5S5210
Экологический класс Евро-5
Достижение уровня экологичности Система SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), AdBlue
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) +
Топливный фильтр тонкой очистки +
Тип Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail
Кол-во и расположение цилиндров 4 в ряд
Объем 4 460 см3
Максимальная мощность 154 (210) / 2300 кВт (л.с.) / об/мин
Максимальный крутящий момент 760 / 1200-1800 Н∙м / об/мин
Трансмиссия
Тип Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Модель 6S1000
Передаточные числа 1-я передача — 6,750
2-я передача — 3,600
3-я передача — 2,130
4-я передача — 1,390
5-я передача — 1,000
6-я передача — 0,780
Задняя передача 6,060
Передаточное число главной передачи 3,909
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель
Тормозная система
Тип Пневматическая, двухконтурная
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
ABS / ESC / ASR + / + / -
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе)
Топливный бак
Емкость 200 л
Передняя подвеска
Тип Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
Кол-во рессор 3
Гидравлические амортизаторы +
Стабилизатор поперечной устойчивости +
Задняя подвеска
Тип Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
Кол-во рессор 4+3
Гидравлические амортизаторы +
Стабилизатор поперечной устойчивости +
Шины
Передние 245/70R19.5
Задние 245/70R19.5
Другие характеристики
Максимальная скорость 110 км/ч
Максимальный преодолеваемый подъём 30,0 %
Напряжение бортовой сети 24 В
Сервисная информация
Межсервисный интервал 20 000 км/ч
Гарантия По времени — 36 мес.
По пробегу, (км) — Без ограничения
Кузовное пространство
Монтажная длина рамы шасси 6 800 мм
Погрузочная высота рамы шасси 950 мм
Штатная коробка отбора мощности