Седельный тягач Foton A 1841 MT 4x2
- Описание
- Характеристики
Седельный тягач Foton A 1841 MT предназначен для осуществления перевозок в самых разных дорожных условиях.
Модель шасси: Foton A 1841 MT
Спецификация кузова
Комплектующие для Foton A поставляются ведущими американскими и европейскими производителями. Грузовики оснащены двигателями ISG12 мощностью до 470 л.с. Они имеют уникальную технологию динамического управления мощностью и крутящий момент ADEPT, что позволяет экономить топливо до 4 %. Благодаря адаптивной автоматической трансмиссии нового поколения TraXon с программным обеспечением на базе PreVision GPS обеспечивается возможность превентивного переключения передач. Кроме того, грузовики имеют четырехточечную пневматическую подвеску заднего моста.
Преимущества Foton A 1841 MT
Новейший двигатель
Двигатель ISG12 имеет большой крутящий момент при низких оборотах, его обьём 11,8 л, максимальная мощность 470 л.с., максимальный крутящий момент 2 200 Нм. Имея самый распространенный рабочий объем двигателя среди современных европейских и американских грузовых автомобилей, мощностные характеристики ISG12 выше.
Комфорт
Кабина, оснащенная 4-х точечной пневматической подвеской, имеющая большое внутреннее пространство и удобный интерьер, более комфортна по сравнению с конкурентами этого же класса. Толщина слоя шумоизоляционного материала в 2 см обеспечивает максимальную защиту от внешних звуковых раздражителей.
КПП
- КПП c максимальным передаточным числом 16,69 и КПД 99,7%, а также её точная калибровка для различных условий движения обеспечивают показатели топливной экономичности на 3-5% выше чем обычная КПП с ручным управлением. Интеллектуальная система управления коробкой TraXon обеспечивает сбор информации об условиях движения, адаптируется к ним, минимизирует количество переключений. Это позволяет снизить требования к водительскому мастерству, уменьшить расходы на подготовку персонала.
- КПП третьего поколения TraXon имеет картер из алюминиевого сплава. Компактная, с коаксиальным механизмом выключения сцепления, она обеспечивает быстрое и мягкое переключение передач.
- Самые современные мировые технологии производства зубчатых колес позволяют достичь высокой несущей способности при сохранении плавности хода. Точность обработки и система смазки под давлением обеспечивают высокий ресурс коробки передач. Срок службы превышает 1,6 млн. километров.
Легкость в обслуживании
- Кабина Foton A имеет электрический механизм опрокидывания кабины на угол 70°. Двигатель имеет рядную вертикальную компоновку цилиндров. Это обеспечивает легкость обслуживания агрегатов в моторном отсеке.
- При использовании специальных смазочных материалов срок замены масла в КПП достигает 240 000 км или каждые 2 года.
- При использовании топлива с содержанием серы менее 15 ppm, замена масла в двигателе производится с интервалом 90 000 км либо 2 000 мото-часов, либо каждые 18 месяцев.
- Количество деталей в двигателе ISG на 30% меньше чем у большинства аналогичных двигателей других производителей, что обеспечивает простоту разборки и сборки, а также сокращает время ремонта.
Экономичность
- Произведенная из пластика клапанная крышка двигателя и масляный поддон наряду с использованием новейших материалов и инновационных производственных технологий позволило снизить вес двигателя на 300 кг.
- Современная система впрыска позволяет достичь наиболее полного сгорания топлива в цилиндрах, что снижает расход на 2-3 л на 100 км.
- В 70% своей мощностной характеристике двигатель обеспечивает удельный расход топлива на уровне менее 200 г/кВт/ч.
Технические характеристики
Коммерческое наименование | 1841 MT |
Назначение | Седельный тягач |
Колесная формула | 4х2 |
Тип кабины | Высокая |
Двигатель | |
---|---|
Модель двигателя | ISG12e5410 |
Экологический класс | Евро-5 |
Достижение уровня экологичности | Встроенный нейтрализатор и система селективной каталитической очистки (SCR) |
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) | + (+) |
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом) | + (+) |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания — common-rail |
Кол-во и расположение цилиндров | 6 в ряд |
Объем, (см3) | 11 800 |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 308 (418) / 1 800 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 2 100 / 1 000 - 1 400 |
Вид топлива | Дизель |
Трансмиссия | |
Тип | Механическая, 16-ступенчатая, полностью синхронизированная |
Передаточные числа вперед | 16.410; 13.800; 11.280; 9.490; 7.760; 5.530; 5.430; 4.570; 3.590; 3.020; 2.470; 2.080; 1.700; 1.430; 1.190; 1.000 |
Передаточные числа назад | 15.360; 12.920 |
Передаточное число главной передачи | 2,846 |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 18 000 |
Полная масса автопоезда | 45 000 |
Снаряженная масса транспортного средства | 7 620 - 8 040 |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 500 |
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось | 11 500 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 6 055 |
Ширина | 2 490 |
Высота б/з учета спойлера/ с учетом спойлера | 3660/3800 |
Колесная база | 3 600 |
Передний свес | 1 450 |
Задний свес | 1 035 |
Колея передних колес | 2 021 |
Колея задних колес | 1 829 |
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту) | 162 |
Высота седельно-сцепного устройства | 1 150 |
Сцепление | |
Тип | Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной, привод пневматический |
Тормозная система | |
Тип | Пневматический двухконтурный привод, с разделением на контуры передней и задней оси |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS / ASR / ESP | + / + / + |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная | Моторный тормоз (Jake brake) |
Передняя подвеска | |
Тип | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах |
Кол-во листов рессор | 3 |
Гидравлические амортизаторы | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Задняя подвеска | |
Тип | Зависимая, на 4-х пневмобаллонах |
Гидравлические амортизаторы | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Топливная система | |
Ёмкость топливного бака слева, (л) | 490 |
Ёмкость топливного бака справа, (л) | 350 |
Подогрев основного топливного бака | + |
Ёмкость топливного бака для мочевины, (л) | 65 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторные батареи | 180 Ач |
Генератор | 110 А |
Напряжение бортовой сети | 24 В |
Шины | |
Передняя ось | 315/70R22.5 |
Задняя ось | 315/70R22.5 |
Диски | |
Передняя ось | 12R22.5 |
Задняя ось | 12R22.5 |
Внешнее оборудование кабины и шасси | |
Подвеска кабины | Четырехточечная пневматическая |
Опрокидывание кабины | Ручной и электрический привод |
Верхний спойлер | + |
Боковой спойлер | + |
Боковые обтекатели на топливных баках | + |
Крылья задних колес | Пластиковые съемные |
Переходной мостик | + |
Противоподкатные упоры для колес (2 шт.) | — |
Инструментальный ящик наружный (верхний и нижний) | + |
Внутреннее оснащение кабины | |
Количество спальных мест | 2 |
Водительское сиденье | На пневмоподвеске с подогревом |
Пассажирское сиденье | Складное с откидной спинкой |
Электропривод стеклоподъемников | + |
Электропривод боковых зеркал | + |
Радио FM / AM / USB | + / + / + |
Акустическая система (4 динамика) | + |
Прикуриватель | + |
Воздушный отопитель | + |
Кондиционер | + |
Центральный замок | + |
Холодильник | — |
Круиз-контроль | + |
Пневматический звуковой сигнал | + |
Сигнал о непристегнутых ремнях безопасности | + |
Дисплей | Монохромный TFT |
Наружная антенна | + |
Люк в крыше | С электроприводом или без него |
Заднее окно | + |
Рулевое управление | |
Рулевой механизм | С гидроусилителем |
Освещение | |
Головное освещение | + |
Передние противотуманные фары | + |
Передние габаритные огни | + |
Задние габаритные огни | + |
Задний противотуманный фонарь | + |
Корректор фар | + |
Другие характеристики | |
Блокировка межколесного дифференциала | + |
Максимальная скорость, (км/ч) | 90 |
Сервисная информация | |
Межсервисный интервал, (км) | 60 000 / 90 000 |
Гарантия по времени, (мес.) | 36 |
Гарантия по пробегу, (км) | Без ограничений |