Шторно-бортовой фургон 7,5x2,55x2,8 м на шасси Foton EST M 120
- Описание
- Характеристики
- Другие надстройки
Шторно-бортовая платформа с габаритными размерами 7500х2550х2800 мм на шасси Foton EST M 120.
Подрамник (каркас основания кузова): Лазерная обработка металла. Основание надстройки: Продольный швеллер выполнен из стали 092ГС. Поперечные балки выполнены из П-образного гнутого профиля для обеспечения податливости на кручение и жесткости на изгиб. Боковой профиль выполнен из гнутого профиля позволяющего надежно зафиксировать поперечные П-образные элементы и обеспечить ровный пол при настиле фанеры.
Борта: Фанерные.
Стойки: Стойки передние и задние стационарные 4 шт., боковые быстросъёмные 4 шт. (по 2 шт. на сторону).
Тент: серого цвета, плотность не менее 650 гр/м до низу с горизонтальными и вертикальными натяжителями.
Передняя стенка: Каркас защиты кабины от смещения груза выполнен из сварной металлоконструкции.
Отбойники: Выполнены из строганной доски с пропиткой от гниения.
Ворота: Ворота промтоварного типа.
Фурнитура: Оцинкованная штангового типа: 4 штанги, 8 петель, из оцинкованной стали на дверь. Ручки типа PUSH.
Пол: Транспортировочная фанера 21 мм, такелажные скобы для крепления груза – 7 шт на сторону всего 14, вмонтированные в обвязочный профиль.
Оборудование
- 3-х сторонняя разгрузка на алюминиевых направляющих (крыша и два бока);
- Фиксаторы дверей в открытом положении Г-образные;
- Пластиковые брызговики;
- Светоотражающая маркировка;
- Боковая защита алюминиевая на откидных кронштейнах;
- Ручка поручен справой стороны;
- Резиновые отбойники роликового типа 4 шт.;
- В задней части фургона оцинкованная лестница;
- Боковые габаритные огни;
- Удлинение заднего хвоста;
- Кольца для стяжки платформы на задних стойках по 2 шт. на стойку.
EST M является совершенно новым продуктом в линейке среднетоннажных грузовиков, разработанный компанией Foton для решения сложных логистических задач. Новый дизайн вместе с технологиями Daimler-Benz позволяет сделать перевозку грузов более эффективной и экономной. Тщательный подбор качественных компонентов и их оптимальное сочетание обеспечивает сбалансированность показателей динамичности и экономичности.
Дизайн кабины, соответствующий современным европейским стандартам, удобное и просторное рабочее место водителя, создают идеальные условия для работы. Сочетание различны колесных баз и колесных формул, а также множество стандартных технологических отверстий в раме позволяют установить любой тип надстройки.
Преимущества Foton EST M 120
Главные преимущества Foton EST M 120
Доступная цена, технологичность, экономичность, простота обслуживания.
Надежность автомобиля
Автомобили прошли испытания в экстремально холодных и жарких условиях, на высоте свыше 2000 метров, и даже на высоте 5200 м работали нормально.
В ходе ресурсных испытаний автомобили прошли 1 600 000 км, что соответствуют жестким требованиям, предъявляемым компанией DEKRA.
Оптимальное сочетание качественных компонентов
- Двигатель ISF4.5 на 30% легче в сравнении с аналогичными 4-х цилиндровыми двигателями (около 330кг веса автомобиля); технология экономии топлива снижает расход на 2-5%;
- Мультиступенчая коробка передач позволяет снизить расход топлива на 1%, КПП с алюминиевым корпусом весит около 141 кг.
- Круиз-контроль позволяет снизить потребление топлива и увеличить операционную экономичность.
Безопасность автомобиля
- Применение системы предупреждения смены полосы движения (LDW), системы электронной стабилизации (ESP) и автоматической системы экстренного торможения (AEBS);
- Кабина автомобиля, сделанная из высокопрочной стали, способна выдерживать нагрузки до 7,5 тонн;
- Дисковые тормоза WABCO соответствует наивысшим стандартам безопасности;
- Объем ресивера тормозной системы равен 90 л. с рабочим давлением 8.5 атмосфер, что увеличивает эффективность тормозов (объем ресивера конкурентов 80 л.).
Комфортабельное вождение
- Эргономичный дизайн;
- Удобство управления автомобилем;
- Широкая и удобная кабина.
Технические характеристики
Технические характеристики надстройки | |
---|---|
Габаритные размеры | 7500x2550x2800 мм |
Подрамник (каркас основания кузова) | Лазерная обработка металла. Основание надстройки: Продольный швеллер выполнен из стали 092ГС. Поперечные балки выполнены из П-образного гнутого профиля для обеспечения податливости на кручение и жесткости на изгиб. Боковой профиль выполнен из гнутого профиля позволяющего надежно зафиксировать поперечные П-образные элементы и обеспечить ровный пол при настиле фанеры. |
Борта | Фанерные |
Стойки | Стойки передние и задние стационарные 4 шт., боковые быстросъёмные 4 шт. (по 2 шт. на сторону) |
Тент | Тент серого цвета, плотность не менее 650 гр/м до низу с горизонтальными и вертикальными натяжителями |
Передняя стенка | Каркас защиты кабины от смещения груза выполнен из сварной металлоконструкции |
Отбойники | Выполнены из строганной доски с пропиткой от гниения |
Ворота | Ворота промтоварного типа |
Фурнитура | Оцинкованная штангового типа: 4 штанги, 8 петель, из оцинкованной стали на дверь Ручки типа PUSH |
Пол | Транспортировочная фанера 21 мм, такелажные скобы для крепления груза – 7 шт на сторону всего 14, вмонтированные в обвязочный профиль |
Оборудование | — 3-х сторонняя разгрузка на алюминиевых направляющих (крыша и два бока); — Фиксаторы дверей в открытом положении Г-образные; — Пластиковые брызговики; — Светоотражающая маркировка; — Боковая защита алюминиевая на откидных кронштейнах; — Ручка поручен справой стороны; — Резиновые отбойники роликового типа 4 шт.; — В задней части фургона оцинкованная лестница; — Боковые габаритные огни; — Удлинение заднего хвоста; — Кольца для стяжки платформы на задних стойках по 2 шт. на стойку. |
Технические характеристики шасси | |
Комплектация | |
Коммерческое наименование | EST M 120 |
Модификация | BJ1126VGPFK-A1 |
Основное | |
Категория | N2 |
Колесная формула | 4х2 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, ширина 2200 мм, c 1 спальным местом, откидывающаяся вперед |
Кол-во рядов | 1 |
Кол-во мест для сидений | 2 |
Спальное место | 1 (ширина спального места 620 мм) |
Кабина | |
Кондиционер | + |
Радио FM-AM / Мультимедийная система 2 DIN с USB портом | + / - |
Электропривод стеклоподъемников | + |
Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида | + |
Подогрев боковых зеркал | + |
Передние противотуманные фары | + |
Светодиодные дневные ходовые огни | + |
Линзованные фары головного света | + |
Центральный замок | + |
Потолочная полка над козырьком водителя | + |
Потолочная полка над козырьком пассажира | + |
Круиз-контроль | + |
ЭРА-ГЛОНАСС | + |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 12 000 кг |
Полная масса автопоезда | 15 500 кг |
Снаряженная масса шасси | 4 350 кг |
Грузоподъемность шасси | 7 650 кг |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5 000 кг |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 10 000 кг |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 8 840 мм |
Ширина | 2 341 мм |
Высота | 2 700 мм |
Колесная база | 5 150 мм |
Передний свес | 1 270 мм |
Задний свес | 2 420 мм |
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту) | 187 мм |
Колея передних колес | 1 922 мм |
Колея задних колес | 1 800 мм |
Рама | |
Тип | Лестничная, перфорированная, постоянного сечения |
Метод соединения | Клепка |
Профиль | Высота — 234 мм Ширина — 65 мм Толщина — 6 мм |
Ширина | 865 мм |
Двигатель | |
Модель двигателя | ISF4.5S5210 |
Экологический класс | Евро-5 |
Достижение уровня экологичности | Система SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), AdBlue |
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) | + |
Топливный фильтр тонкой очистки | + |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Объем | 4 460 см3 |
Максимальная мощность | 154 (210) / 2300 кВт (л.с.) / об/мин |
Максимальный крутящий момент | 760 / 1200-1800 Н∙м / об/мин |
Трансмиссия | |
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная |
Модель | 6S1000 |
Передаточные числа | 1-я передача — 6,750 2-я передача — 3,600 3-я передача — 2,130 4-я передача — 1,390 5-я передача — 1,000 6-я передача — 0,780 |
Задняя передача | 6,060 |
Передаточное число главной передачи | 3,909 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель |
Тормозная система | |
Тип | Пневматическая, двухконтурная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS / ESC / ASR | + / + / - |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная | Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе) |
Топливный бак | |
Емкость | 200 л |
Передняя подвеска | |
Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Кол-во рессор | 3 |
Гидравлические амортизаторы | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Задняя подвеска | |
Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Кол-во рессор | 4+3 |
Гидравлические амортизаторы | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Шины | |
Передние | 245/70R19.5 |
Задние | 245/70R19.5 |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Максимальный преодолеваемый подъём | 30,0 % |
Напряжение бортовой сети | 24 В |
Сервисная информация | |
Межсервисный интервал | 20 000 км/ч |
Гарантия | По времени — 36 мес. По пробегу, (км) — Без ограничения |
Кузовное пространство | |
Монтажная длина рамы шасси | 6 800 мм |
Погрузочная высота рамы шасси | 950 мм |
Штатная коробка отбора мощности | — |
Надстройки на шасси Foton EST M 120