Эвакуатор на шасси Foton S100
- Описание
- Характеристики
- Другие надстройки
Эвакуаторная платформа сдвижного типа с габаритными размерами 6500x2350x1050 мм c погрузочной длиной 6000 мм на шасси Foton S100.
- Платформа с дополнительным перегибом, продольные и поперечные лонжероны платформы из легированных сталей, для оптимального соотношения вес/грузоподъемность. Механизм фиксации в транспортном положении. Раскрой силовых элементов на станке с ЧПУ.
- Конструктивная грузоподъемность платформы — 5 тонн.
- Лебедка с тяговым усилием 4,1 тонны с поперечным смещением, с тросоукладчиком.
- Оцинкованный трос лебедки 20 м, оцинкованные ролики лебедки.
- Гидросистема с использованием труб, напорных рукавов высокого давления стандарта 2 SN.
- Гидравлические цилиндры, КОМ (OMVL-Италия, включение - механическое), насос (61 литр).
- Диодные контурные огни (10 шт.), проводка и подготовка под светобалку Заказчика, вывод клавиши на панели в кабине.
- Погрузочная длина платформы 6040 мм, общая габаритная длина платформы 6500 мм.
- Погрузочная высота полнокомплектного автомобиля с снаряженном состоянии: 1050 мм.
- Габаритная ширина платформы: 2350 мм.
- Ящик инструментальный пластиковый: 2 шт. (600-1000 мм), дополнительный ящик под распределитель.
- Прокатные дорожки изготовлены из автовозного настила толщиной 4 мм с перфорацией вверх по всей длине платформы для лучшего сцепления с колесами перевозимого транспорта.
- Центральная часть платформы изготовлена из листов чечевицы толщиной 4 мм.
- Обрешотка каркаса платформы изготовлена из горяче-катанного швеллера.
- Бортик платформы выступает на высоту 60-70 мм от настила платформы.
- Под платформой проложен стальной прут для монтажа электрики.
- Балка, расположенная в начале платформы у кабины, изготовлена из металла толщиной 3 мм и имеет 3 опорные стойки, а также закрыта листом рифленого алюминия до верха для защиты кабины.
- Балка имеет красные светодиодные огни 15 шт., по периметру.
- Направляющие платформы из конструкционной стали холоднокатанной марки 09Г2С толщиной 8 мм.
- Задняя оконечность (хвост) платформы изготовлена из трубы диаметром 18-20 мм.
- Задняя оконечность (хвост) платформы изготовлена из металла 8 мм и усилена косынками вдоль платформы из металла толщиной 8 мм.
- Цвет платформы: темно серый.
- Спереди платформы изготовлены проушины из металла, скобы (крючки) с каждой стороны по 6 шт.
- Крепеж платформы усилены дополнительными стремянками.
- Борта платформы изготовлены из листа металла толщиной 10 мм.
- Подрамник и низ платформы обработан антикоррозийной резино-битумной мастикой.
- Боковые габаритные фонари: 10 шт., по 5 шт. с каждой стороны.
- Единый короб под задние фонари установленный примерно на 2,5 см выше задней защиты.
- Максимально высокое расположение задних аутригеров, увеличенная плоскость опор.
- Основные гидроцилиндры оснащены гидрозамками на подъем и опускание.
- Фторопластовые полозья закреплены на болты впотай и дополнительно на 2-х компонентный полиуретановый клей.
Новые грузовые автомобили Foton серии S — это воплощение инновационных технологий.
Лучшие и самые современные компоненты от мировых лидеров в области автомобилестроения.
Преимущества Foton S100
Главные преимущества Foton S100
Доступная цена, технологичность, экономичность, простота обслуживания.
Снижение веса и расхода топлива
- Установлен современный экономичный двигатель и как результат — наименьший расход топлива в классе
- Облегчена конструкция кабины
- Применена рама переменного профиля — снижена высота рамы и вес автомобиля
- Облегчен топливный бак
- Облегчен карданный вал
- Облегчены малолистовые рессоры
- Облегчен корпус КПП с применением алюминиевого сплава
- Оптимизировано передаточное число значительное повышение передаточного числа на 5-й (5КПП) и 6-й (6КПП) передаче
Увеличение прочности и ресурса
- Увеличена прочность кабины из оцинкованного металла
- Усилена защита от бокового удара
- Улучшена антикоррозионная обработка
- Увеличена прочность рамы изготовлением из углеродистой стали
- Применено клепочное соединение элементов рамы
- Повышен ресурс подшипников передних ступиц с применением необслуживаемых подшипников
- Применены резиновые уплотнители в местах прохождения рамы магистралями
- Улучшена система переключения КПП
— модифицированная синхронизация
— модифицированный подшипник - Увеличен срок службы КПП
— гарантированное переключение 1500000 раз - Применена двойная фильтрация топлива
Комфорт
- Улучшена обзорность
- Улучшено качество материала сидений
- Кабина улучшена для удобства ежедневной эксплуатации
— Увеличен угол открывания дверей
— Применено демпферное крепление опор кабины к кузову
— Новая формовка крыши — предотвращено стекания грязи на лобовое стекло - Удобная посадка в кабину
— Противоскользящее покрытие и подсветка подножки
— Защита от попадания грязи с применением удлиненного нижнего ребра двери - Снижен уровень шума и улучшена шумоизоляция кабины
Безопасность
- Установлены бескамерные шины
- Увеличен световой поток при использовании стандартной лампочки H1 с 900 lm до 1550 Lm
- Резиновые защитные втулки на раме — защита от повреждения проводов
- Герметичные разъемы
- Установлен безопасный переключатель тока
- Стандартно устанавливаются провода с температурным режимом до 105˚С
- Водонепроницаемая и пылезащищенная электрическая розетка 24V
- Уровень герметичности улучшен с 480 м3/ч до 240 м3/ч
Управление
- Уменьшен радиус поворота
- Модернизированный рулевой редуктор, облегчен и имеет лучшую управляемость. Максимальный выходной крутящий момент на выходном валу редуктора увеличен с 1920 Нм до 2200 Нм
- Улучшена управляемость с применением переднего и заднего стабилизаторов
Общее
- Наибольшая грузоподъемность в классе
- Широкий ряд колесных баз и длины шасси
- Двигатели оборудованы системами подогрева масла и топлива для обеспечения уверенного пуска при температуре до –40 ℃
- Унификация — конструкция рамы предусматривает стандартное для всех моделей расположение отверстий
- Монтажная поверхность рамы без клепок
- CAN-шина
Технические характеристики
Технические характеристики надстройки | |
---|---|
Погрузочная длина платформы | 6040 мм |
Общая габаритная длина платформы | 6500 мм |
Погрузочная высота полнокомплектного автомобиля с снаряженном состоянии | 1050 мм |
Габаритная ширина платформы | 2350 мм |
Конструктивная грузоподъемность платформы | 5 тонн |
Ящик инструментальный пластиковый | 2 шт. (600-1000 мм), дополнительный ящик под распределитель |
Боковые габаритные фонари | 10 шт., по 5 шт. с каждой стороны |
Цвет платформы | тёмно-серый |
Платформа с дополнительным перегибом, продольные и поперечные лонжероны платформы из легированных сталей, для оптимального соотношения вес/грузоподъемность. Механизм фиксации в транспортном положении. Раскрой силовых элементов на станке с ЧПУ. |
|
Лебедка с тяговым усилием 4,1 тонны с поперечным смещением, с тросоукладчиком. | |
Оцинкованный трос лебедки 20 м, оцинкованные ролики лебедки. | |
Гидросистема с использованием труб, напорных рукавов высокого давления стандарта 2 SN. | |
Гидравлические цилиндры, КОМ (OMVL-Италия, включение — механическое), насос (61 литр). | |
Диодные контурные огни (10 шт.), проводка и подготовка под светобалку Заказчика, вывод клавиши на панели в кабине. |
|
Прокатные дорожки изготовлены из автовозного настила толщиной 4 мм с перфорацией вверх по всей длине платформы для лучшего сцепления с колесами перевозимого транспорта. | |
Центральная часть платформы изготовлена из листов чечевицы толщиной 4 мм. | |
Обрешотка каркаса платформы изготовлена из горяче-катанного швеллера. | |
Бортик платформы выступает на высоту 60-70 мм от настила платформы. | |
Под платформой проложен стальной прут для монтажа электрики. | |
Балка, расположенная в начале платформы у кабины, изготовлена из металла толщиной 3 мм и имеет 3 опорные стойки, а также закрыта листом рифленого алюминия до верха для защиты кабины. | |
Балка имеет красные светодиодные огни 15 шт., по периметру. | |
Направляющие платформы из конструкционной стали холоднокатанной марки 09Г2С толщиной 8 мм. | |
Задняя оконечность (хвост) платформы изготовлена из трубы диаметром 18-20 мм. | |
Задняя оконечность (хвост) платформы изготовлена из металла 8 мм и усилена косынками вдоль платформы из металла толщиной 8 мм. | |
Спереди платформы изготовлены проушины из металла, скобы (крючки) с каждой стороны по 6 шт. | |
Крепеж платформы усилены дополнительными стремянками. | |
Борта платформы изготовлены из листа металла толщиной 10 мм. | |
Подрамник и низ платформы обработан антикоррозийной резино-битумной мастикой. | |
Единый короб под задние фонари установленный примерно на 2,5 см выше задней защиты. | |
Максимально высокое расположение задних аутригеров, увеличенная плоскость опор. | |
Основные гидроцилиндры оснащены гидрозамками на подъем и опускание. | |
Фторопластовые полозья закреплены на болты впотай и дополнительно на 2-х компонентный полиуретановый клей. | |
Технические характеристики шасси | |
Коммерческое наименование | S 100 |
Модификация | BJ1108VFPED-F2 |
Основное | |
Категория | N2 |
Колесная формула | 4х2 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, широкая, c 1 спальным местом, откидывающаяся вперед |
Кол-во рядов | 1 |
Кол-во мест для сидений | 3 |
Спальное место | 1 (ширина спального места 500 мм) |
Кабина | |
Кондиционер | + |
Радио FM-AM / Мультимедийная система 2 DIN с USB портом | - / + |
Электропривод стеклоподъемников | - / + |
Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида | - / + |
Подогрев боковых зеркал | + |
Светодиодные дневные ходовые огни | + |
Линзованные фары головного света | + |
Передние противотуманные фары | + |
Центральный замок | + |
Потолочная полка над козырьком водителя | + |
Круиз-контроль | + |
ЭРА-ГЛОНАСС | + |
Массы, (кг) | |
Полная масса, кг (без надстройки) | 10 000 кг |
Снаряженная масса (шасси) | 3 370 кг |
Грузоподъемность шасси | 6 630 кг |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 4 000 кг |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 7 000 кг |
Габаритные размеры шасси, без накрышного обтекателя, (мм) | |
Длина | 7 860 мм |
Ширина | 2 300 мм |
Высота | 2 335 мм |
Колесная база | 4 500 мм |
Передний свес | 1 110 мм |
Задний свес | 2 250 мм |
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту) | 190 мм |
Колея передних колес | 1 715 мм |
Колея задних колес | 1 795 мм |
Рама | |
Тип | Лестничная, постоянного сечения |
Метод соединения | Клепка |
Профиль | Высота — 214 мм Ширина — 65 мм Толщина — 5 мм |
Ширина | 860 мм |
Двигатель | |
Модель двигателя | ISF3.8s5154 |
Экологический класс | Евро-5 |
Достижение уровня экологичности | Система SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), AdBlue |
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) | + |
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом) | + |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания — common-rail |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Объем | 3 760 см3 |
Максимальная мощность | 112 (152) / 2 600 кВт (л.с.) / об/мин |
Максимальный крутящий момент | 592 / 1300-1700 Н∙м / об/мин |
Трансмиссия | |
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная |
Модель | EcoLite 6S500 |
Передаточные числа | 1-я передача — 6,198 2-я передача — 3,287 3-я передача — 2,025 4-я передача — 1,371 5-я передача — 1,000 6-я передача — 0,780 |
Задняя передача | 5,681 |
Передаточное число главной передачи | 4,875 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель |
Тормозная система | |
Тип | Пневматическая, двухконтурная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS / ESC | + / + |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная | Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе) |
Топливный бак | |
Емкость | 120 л |
Передняя подвеска | |
Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Кол-во рессор | 3 |
Гидравлические амортизаторы | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Задняя подвеска | |
Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Кол-во рессор | 4+3 |
Гидравлические амортизаторы | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Шины | |
Передние | 235/75 R17.5 |
Задние | 235/75 R17.5 |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Максимальный преодолеваемый подъём | 30,0 % |
Напряжение бортовой сети | 24 В |
Сервисная информация | |
Межсервисный интервал | 20 000 км |
Гарантия | По времени — 36 мес. По пробегу, (км) — Без ограничения |
Кузовное пространство | |
Монтажная длина рамы шасси | 5 680 мм |
Погрузочная высота рамы шасси | 855 мм |
Штатная коробка отбора мощности | — |
Надстройки на шасси Foton S100