Промтоварный фургон на шасси Foton S100
- Описание
- Характеристики
- Другие надстройки
Фургон промтоварный из плакированного металла с габаритными размерами 6200x2550x2300 мм на шасси Foton S100, пол — транспортная фанера, фурнитура — оцинкованный металл, цвет белый, внутри обрешетка — 3-4 ряда.
Гидроборт SL 1000 кг (алюминий).
Гарантия на фургон 1 год или 50 000 км.
Новые грузовые автомобили Foton серии S — это воплощение инновационных технологий.
Лучшие и самые современные компоненты от мировых лидеров в области автомобилестроения.
Преимущества Foton S100
Главные преимущества Foton S100
Доступная цена, технологичность, экономичность, простота обслуживания.
Снижение веса и расхода топлива
- Установлен современный экономичный двигатель и как результат — наименьший расход топлива в классе
- Облегчена конструкция кабины
- Применена рама переменного профиля — снижена высота рамы и вес автомобиля
- Облегчен топливный бак
- Облегчен карданный вал
- Облегчены малолистовые рессоры
- Облегчен корпус КПП с применением алюминиевого сплава
- Оптимизировано передаточное число значительное повышение передаточного числа на 5-й (5КПП) и 6-й (6КПП) передаче
Увеличение прочности и ресурса
- Увеличена прочность кабины из оцинкованного металла
- Усилена защита от бокового удара
- Улучшена антикоррозионная обработка
- Увеличена прочность рамы изготовлением из углеродистой стали
- Применено клепочное соединение элементов рамы
- Повышен ресурс подшипников передних ступиц с применением необслуживаемых подшипников
- Применены резиновые уплотнители в местах прохождения рамы магистралями
- Улучшена система переключения КПП
— модифицированная синхронизация
— модифицированный подшипник - Увеличен срок службы КПП
— гарантированное переключение 1500000 раз - Применена двойная фильтрация топлива
Комфорт
- Улучшена обзорность
- Улучшено качество материала сидений
- Кабина улучшена для удобства ежедневной эксплуатации
— Увеличен угол открывания дверей
— Применено демпферное крепление опор кабины к кузову
— Новая формовка крыши — предотвращено стекания грязи на лобовое стекло - Удобная посадка в кабину
— Противоскользящее покрытие и подсветка подножки
— Защита от попадания грязи с применением удлиненного нижнего ребра двери - Снижен уровень шума и улучшена шумоизоляция кабины
Безопасность
- Установлены бескамерные шины
- Увеличен световой поток при использовании стандартной лампочки H1 с 900 lm до 1550 Lm
- Резиновые защитные втулки на раме — защита от повреждения проводов
- Герметичные разъемы
- Установлен безопасный переключатель тока
- Стандартно устанавливаются провода с температурным режимом до 105˚С
- Водонепроницаемая и пылезащищенная электрическая розетка 24V
- Уровень герметичности улучшен с 480 м3/ч до 240 м3/ч
Управление
- Уменьшен радиус поворота
- Модернизированный рулевой редуктор, облегчен и имеет лучшую управляемость. Максимальный выходной крутящий момент на выходном валу редуктора увеличен с 1920 Нм до 2200 Нм
- Улучшена управляемость с применением переднего и заднего стабилизаторов
Общее
- Наибольшая грузоподъемность в классе
- Широкий ряд колесных баз и длины шасси
- Двигатели оборудованы системами подогрева масла и топлива для обеспечения уверенного пуска при температуре до –40 ℃
- Унификация — конструкция рамы предусматривает стандартное для всех моделей расположение отверстий
- Монтажная поверхность рамы без клепок
- CAN-шина
Технические характеристики
Технические характеристики надстройки | |
---|---|
Фургон | Промтоварный из плакированного металла |
Габаритные размеры | 6200х2550х2300 мм |
Пол | Транспортная фанера |
Фурнитура | Оцинкованный металл |
Обрешетка | Внутри обрешетка — 3-4 ряда |
Гидроборт SL | 1000 кг (алюминий) |
Технические характеристики шасси | |
Коммерческое наименование | S 100 |
Категория | N2 |
Колесная формула | 4х2 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, широкая, откидывающаяся вперед |
Кол-во рядов | 1 |
Кол-во мест для сидений | 3 |
Спальное место | — |
Кабина | |
Кондиционер | + |
Радио FM-AM / Мультимедийная система 2 DIN с USB портом | + |
Электропривод стеклоподъемников | + |
Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида | + |
Подогрев боковых зеркал | + |
Светодиодные дневные ходовые огни | + |
Линзованные фары головного света | + |
Передние противотуманные фары | + |
Двигатель | |
Модель двигателя | ISGe5-490 |
Экологический класс | Евро-5 |
Достижение уровня экологичности | Встроенный нейтрализатор и система селективной каталитической очистки (SCR) |
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) | + (+) |
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом) | + (+) |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания — common-rail |
Кол-во и расположение цилиндров | 6 в ряд |
Объем, (см3) | 11 800 |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 360(490)/ 1900 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 2300 / 1100 |
Вид топлива | Дизельное |
Трансмиссия и КПП | |
Тип | Автоматизированное переключение (АМТ), Роботизированная 12-ступенчатая КПП |
Модель | 12TX2421TD (с ретардером) |
Передаточное число главной передачи | 2.846 |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 18 000 |
Полная масса автопоезда | 44 000 |
Снаряженная масса транспортного средства | 7 620 - 8 040 |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось | 7 000 |
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось | 13 000 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 6 085 |
Ширина | 2 490 |
Высота | 3800 |
Колесная база | 3 600 |
Высота седельно-сцепного устройства | 1 150 |
Сцепление | |
Тип | Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной, привод пневматический |
Тормозная система | |
Тип | Пневматический двухконтурный привод, с разделением на контуры передней и задней оси |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS / ASR / ESP | + / + / + |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная | Декомпрессионный моторный тормоз (Jake brake) |
Гидравлический замедлитель (ретардер) | + |
Передняя подвеска | |
Тип | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах |
Кол-во листов рессор | 3 |
Гидравлические амортизаторы | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Задняя подвеска | |
Тип | Зависимая, на 4-х пневмобаллонах |
Гидравлические амортизаторы | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Топливная система | |
Ёмкость топливного бака слева, (л) | 490 |
Ёмкость топливного бака справа, (л) | 350 |
Подогрев топливозаборника основного топливного бака | + |
Ёмкость бака для мочевины, л | 65 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторные батареи | 2 х 240 Ач |
Генератор | 110 А |
Напряжение бортовой сети | 24 В |
Шины | |
Передняя ось | 315/70R22.5 |
Задняя ось | 315/70R22.5 |
Запасное колесо | 315/70R22.5 |
Диски | |
Передняя ось | 22.5х9.00, стальные |
Задняя ось | 22.5х9.00, стальные |
Запасное колесо | 22.5х9.00, стальной |
Надстройки на шасси Foton S100