Шторно-бортовой фургон 7,5х2,54х2,6 м на шасси Foton S100
- Описание
- Характеристики
- Другие надстройки
Шторно-бортовой фургон с габаритными размерами 7500х2540х2600 мм на шасси Foton S100.
Замки, оцинкованные с запорным механизмом.
Боковые секции откидывающиеся, съёмные 600 мм.
Пол — транспортировочная фанера 24 мм с такелажными скобами (10 штук).
Тент из импортной ткани (Южная Корея) — цвет белый 650 гр/кв.м. Светопроницаемая крыша.
Боковые шторы и крыша сдвижные (механизмы алюминиевые облегченные ПРОМТЕНТ), возможность боковой загрузки по всей длине.
Стойки промежуточные стальные ломающиеся, 2 стойки на сторону.
Предусмотрены горизонтальные (трещетки) и вертикальные (тент до низа платформы, ремни с пряжками) натяжители тента.
Каркас: выполнен из профильных труб, окрашенных в серый цвет. На передней стенке борта расположен металлический каркас, изготовленный из профильной трубы, который служит защитой кабины от смещения груза цвет серый.
По боковым стенам расположены отбойники из фанеры — 4 ряда с каждой стороны.
Задние распашные ворота с оцинкованной отечественной фурнитурой (1 штанга, 4 петли на дверь), наружное покрытие ворот — пластик, армированный стекловолокном, внутреннее покрытие ворот — ламинированная фанера.
Боковая защита: алюминиевая (при отсутствии заводской).
Подрамник — Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производится в окрасочно-сушильной камере.
Шторно-бортовой фургон на шасси Foton S100 комплектуется: пластиковыми брызговиками; резиновыми отбойниками.
Шторно-бортовой фургон имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств. Защита задних фонарей — короб.
Дополнительно шторно-бортовой фургон дооборудован следующими опциями:
— Тахограф Штрих М;
— Предпусковой отопитель ДВС (жидкостной) А100 Heater HYDRO D5 kW – 24V;
— Автономный воздушный отопитель салона кабины А100 Heater AER D2 kW - 24V;
— Инструментальный ящик DAKEN Jast 600;
— Полиуретановые ковры салона.
Новые грузовые автомобили Foton серии S — это воплощение инновационных технологий.
Лучшие и самые современные компоненты от мировых лидеров в области автомобилестроения.
Преимущества Foton S100
Главные преимущества Foton S100
Доступная цена, технологичность, экономичность, простота обслуживания.
Снижение веса и расхода топлива
- Установлен современный экономичный двигатель и как результат — наименьший расход топлива в классе
- Облегчена конструкция кабины
- Применена рама переменного профиля — снижена высота рамы и вес автомобиля
- Облегчен топливный бак
- Облегчен карданный вал
- Облегчены малолистовые рессоры
- Облегчен корпус КПП с применением алюминиевого сплава
- Оптимизировано передаточное число значительное повышение передаточного числа на 5-й (5КПП) и 6-й (6КПП) передаче
Увеличение прочности и ресурса
- Увеличена прочность кабины из оцинкованного металла
- Усилена защита от бокового удара
- Улучшена антикоррозионная обработка
- Увеличена прочность рамы изготовлением из углеродистой стали
- Применено клепочное соединение элементов рамы
- Повышен ресурс подшипников передних ступиц с применением необслуживаемых подшипников
- Применены резиновые уплотнители в местах прохождения рамы магистралями
- Улучшена система переключения КПП
— модифицированная синхронизация
— модифицированный подшипник - Увеличен срок службы КПП
— гарантированное переключение 1500000 раз - Применена двойная фильтрация топлива
Комфорт
- Улучшена обзорность
- Улучшено качество материала сидений
- Кабина улучшена для удобства ежедневной эксплуатации
— Увеличен угол открывания дверей
— Применено демпферное крепление опор кабины к кузову
— Новая формовка крыши — предотвращено стекания грязи на лобовое стекло - Удобная посадка в кабину
— Противоскользящее покрытие и подсветка подножки
— Защита от попадания грязи с применением удлиненного нижнего ребра двери - Снижен уровень шума и улучшена шумоизоляция кабины
Безопасность
- Установлены бескамерные шины
- Увеличен световой поток при использовании стандартной лампочки H1 с 900 lm до 1550 Lm
- Резиновые защитные втулки на раме — защита от повреждения проводов
- Герметичные разъемы
- Установлен безопасный переключатель тока
- Стандартно устанавливаются провода с температурным режимом до 105˚С
- Водонепроницаемая и пылезащищенная электрическая розетка 24V
- Уровень герметичности улучшен с 480 м3/ч до 240 м3/ч
Управление
- Уменьшен радиус поворота
- Модернизированный рулевой редуктор, облегчен и имеет лучшую управляемость. Максимальный выходной крутящий момент на выходном валу редуктора увеличен с 1920 Нм до 2200 Нм
- Улучшена управляемость с применением переднего и заднего стабилизаторов
Общее
- Наибольшая грузоподъемность в классе
- Широкий ряд колесных баз и длины шасси
- Двигатели оборудованы системами подогрева масла и топлива для обеспечения уверенного пуска при температуре до –40 ℃
- Унификация — конструкция рамы предусматривает стандартное для всех моделей расположение отверстий
- Монтажная поверхность рамы без клепок
- CAN-шина
Технические характеристики
Технические характеристики надстройки | |
---|---|
Габаритные размеры | 7500х2540х2600 (600) мм |
Замки | Оцинкованные с запорным механизмом |
Боковые секции | Откидывающиеся, съёмные 600 мм |
Пол | Транспортировочная фанера 24 мм с такелажными скобами (10 штук) |
Стойки | Промежуточные стальные ломающиеся, 2 стойки на сторону |
Каркас | Выполнен из профильных труб, окрашенных в серый цвет. На передней стенке борта расположен металлический каркас, изготовленный из профильной трубы, который служит защитой кабины от смещения груза цвет серый |
Ворота | Задние распашные ворота с оцинкованной отечественной фурнитурой (1 штанга, 4 петли на дверь), наружное покрытие ворот — пластик, армированный стекловолокном, внутреннее покрытие ворот — ламинированная фанера. |
Боковая защита | Алюминиевая (при отсутствии заводской) |
Подрамник | Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производится в окрасочно-сушильной камере. |
Защита задних фонарей | Короб |
Тент из импортной ткани (Ю.Корея) — цвет белый 650 гр/кв.м. Светопроницаемая крыша. | |
Боковые шторы и крыша сдвижные (механизмы алюминиевые облегченные ПРОМТЕНТ), возможность боковой загрузки по всей длине. | |
Предусмотрены горизонтальные (трещетки) и вертикальные (тент до низа платформы, ремни с пряжками) натяжители тента. | |
По боковым стенам расположены отбойники из фанеры — 4 ряда с каждой стороны. | |
Бортовая платформа комплектуется: пластиковыми брызговиками; резиновыми отбойниками. | |
Бортовая платформа имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств. | |
Дополнительно бортовая платформа дооборудована опциями | — Тахограф Штрих М; — Предпусковой отопитель ДВС (жидкостной) А100 Heater HYDRO D5 kW — 24V; — Автономный воздушный отопитель салона кабины А100 Heater AER D2 kW — 24V; — Инструментальный ящик DAKEN Jast 600; — Полиуретановые ковры салона. |
Технические характеристики шасси | |
Коммерческое наименование | S 100 |
Модификация | BJ1108VFPED-F2 |
Основное | |
Категория | N2 |
Колесная формула | 4х2 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, широкая, c 1 спальным местом, откидывающаяся вперед |
Кол-во рядов | 1 |
Кол-во мест для сидений | 3 |
Спальное место | 1 (ширина спального места 500 мм) |
Кабина | |
Кондиционер | + |
Радио FM-AM / Мультимедийная система 2 DIN с USB портом | - / + |
Электропривод стеклоподъемников | - / + |
Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида | - / + |
Подогрев боковых зеркал | + |
Светодиодные дневные ходовые огни | + |
Линзованные фары головного света | + |
Передние противотуманные фары | + |
Центральный замок | + |
Потолочная полка над козырьком водителя | + |
Круиз-контроль | + |
ЭРА-ГЛОНАСС | + |
Массы, (кг) | |
Полная масса, кг (без надстройки) | 10 000 кг |
Снаряженная масса (шасси) | 3 370 кг |
Грузоподъемность шасси | 6 630 кг |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 4 000 кг |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 7 000 кг |
Габаритные размеры шасси, без накрышного обтекателя, (мм) | |
Длина | 7 860 мм |
Ширина | 2 300 мм |
Высота | 2 335 мм |
Колесная база | 4 500 мм |
Передний свес | 1 110 мм |
Задний свес | 2 250 мм |
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту) | 190 мм |
Колея передних колес | 1 715 мм |
Колея задних колес | 1 795 мм |
Рама | |
Тип | Лестничная, постоянного сечения |
Метод соединения | Клепка |
Профиль | Высота — 214 мм Ширина — 65 мм Толщина — 5 мм |
Ширина | 860 мм |
Двигатель | |
Модель двигателя | ISF3.8s5154 |
Экологический класс | Евро-5 |
Достижение уровня экологичности | Система SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), AdBlue |
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) | + |
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом) | + |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания — common-rail |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Объем | 3 760 см3 |
Максимальная мощность | 112 (152) / 2 600 кВт (л.с.) / об/мин |
Максимальный крутящий момент | 592 / 1300-1700 Н∙м / об/мин |
Трансмиссия | |
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная |
Модель | EcoLite 6S500 |
Передаточные числа | 1-я передача — 6,198 2-я передача — 3,287 3-я передача — 2,025 4-я передача — 1,371 5-я передача — 1,000 6-я передача — 0,780 |
Задняя передача | 5,681 |
Передаточное число главной передачи | 4,875 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель |
Тормозная система | |
Тип | Пневматическая, двухконтурная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS / ESC | + / + |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная | Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе) |
Топливный бак | |
Емкость | 120 л |
Передняя подвеска | |
Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Кол-во рессор | 3 |
Гидравлические амортизаторы | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Задняя подвеска | |
Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Кол-во рессор | 4+3 |
Гидравлические амортизаторы | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Шины | |
Передние | 235/75 R17.5 |
Задние | 235/75 R17.5 |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Максимальный преодолеваемый подъём | 30,0 % |
Напряжение бортовой сети | 24 В |
Сервисная информация | |
Межсервисный интервал | 20 000 км |
Гарантия | По времени — 36 мес. По пробегу, (км) — Без ограничения |
Кузовное пространство | |
Монтажная длина рамы шасси | 5 680 мм |
Погрузочная высота рамы шасси | 855 мм |
Штатная коробка отбора мощности | — |
Надстройки на шасси Foton S100